О нас

  • 3 производственные базы 

    Производственная база расположена в Южном Китае, Юго-Западный Китае и Северной China.Convenient море и железнодорожные перевозки обеспечивают максимальные выгоды. 

  • 15 видов оборудования  

    Покрытие укладки бетона смешивания насосной и утилизация оборудования, более широкого выбора для вас.

     

     

  • 25-летний опыт 

    Основанная в 1993 году, посвященный R & D, продаж и послепродажного бетона оборудования.

  • 28 филиал компании

    Различные дочерние компании сосредоточены на R & D и производство различных компонентов, что гарантирует качество каждого компонента на уровне предприятия и могут быть независимо друг от друга продаются и выжила на рынке.

  • 1000 сотрудник

    Новобранцы компании и развивают профессиональные таланты и накапливают долгосрочное развитие компании.

  • Индивидуальный сервис

    Индивидуальный сервис

    Индивидуальный сервис показывает наше технический потенциал и рынок acceptance.Almost все может быть настроена в соответствии с вашими потребностями, покрывает внутренний выбирающие части бренда, внешнюю отделку, etc.OEM и ODM поставляются.
  • Technical Support

    Technical Support

    Перед продажи мы рекомендуем подходящее оборудование в соответствии с потребностями клиента и другими практическими ситуациями, используя наш опыт и профессиональные продажи knowledge.After, наш инженер будет доступен для отладки установки и обучения в личном онлайн или на сайте.
  • Цена фабрики сразу

    Цена фабрики сразу

    Цель agents.The системы агентства является большой стратегией нашей группы выложить весь world.we'll стараться изо всех сил, чтобы поддержать и защитить интересы цены agent.lower, качественные ресурсы клиента, бесплатная реклама выставки продвижение и т.д.

Новые поступления

Тематические продукты

WhatsApp онлайн чат!

ABOUT Us

  • 3 production bases 

    The production base is located in South China, Southwest China and North China.Convenient sea and rail transportation ensures maximum benefits. 

  • 15 kinds equipment  

    Covering concrete mixing pumping placing and recycling equipment,more choice for you.

     

     

  • 25 years’ experience 

    Established in 1993, dedicated to the R&D, sales and after-sales of concrete equipment.

  • 28 branch company

    Different subsidiaries focus on the R&D and production of different components, ensuring that the quality of each component is at the enterprise level and can be independently sold and survived in the market.

  • 1000 employee

    The company recruits and cultivates professional talents and accumulates the long-term development of the company.

  • Customized service

    Customized service

    Customized service shows our technical strength and market acceptance.Almost everything can be customized according to your needs,covers inner parts brand choosing,external decoration,etc.OEM and ODM is supplied.
  • Technical Support

    Technical Support

    Before selling we will recommend suitable equipment according to client’s needs and other practical situations using our experience and professional knowledge.After selling,our engineer be available for installation debugging and training in personal online or on site.
  • Factory direct price

    Factory direct price

    Looking for agents.The agency system is a big strategy of our group to lay out the whole world.we’ll try our best to support and protect the interests of the agent.lower price,quality customer resources,free advertising exhibition promotion etc.

New Arrivals

Feature Products

WhatsApp Online Chat !